Основатель консалтингового агентства АвтоБосс
Автор книги "Как работать с персоналом? Подсказки молодым руководителям в комиксах!"
Более 20 лет опыт организаций конференций для автомобильного бизнеса (более 50 конференций в год) и выступлений перед международной аудиторией (США, Казахстан, Беларусь, Узбекистан)
Проводит авторские тренинги по подбору и развитию персонала
Разработала и провела циклы тренингов по теме «CLM: расчет жизненного цикла клиента и автомобиля»
Руководила проектом по созданию и внедрению стандартов сервиса и отдела продаж для дистрибьюций: GM, KIA GEELY, ГАЗ
Автор методологии online обучения для руководителей ППО дилерской сети GEELY
Разработала и участвовала в становлении корпоративного университета крупнейшего холдинга Казахстана
Разработала и проводила тренинги по работе с конфликтами для сети НСТО Роберт Бош
Участвовала в разработке концепции и помогала с организацией Клуба руководителей дилерской сети КАМАЗ
СПИКЕР
Эксперт по темам
Управление персоналом
Подбор персонала
Управление лояльностью клиентов по методике NPS (опыт непрерывного исследования этой темы с 2010 года более чем в 200 компаниях)
Сегментация базы клиентов (АВС анализ, RFM анализ) для построения стратегии компании и планов продаж
Конфликты с клиентами: как их не допускать, а если случился, то как решить быстро и с минимальными потерями
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО С ЭКСПЕРТОМ
Видео с экспертом Татьяна Григорьева
[ВИДЕО ВЫСТУПЛЕНИЙ]
https://youtu.be/JCTLl4wsy2c; Сколько автодилеров ЗАКРОЕТСЯ в 2022? - НЕ занимательная арифметика авторитейла
https://youtu.be/kr40g_d-JKk; КАКОВА РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ И ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА? Татьяна Григорьева. АвтоБосс Клуб
https://youtu.be/-XCFvKyt7XI; АВТОБОСС: УДАЛЕНКА (СЕРИЯ 2) - ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ СОБРАНИЕ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ
https://youtu.be/8UiVUVHqIZE; КЛИЕНТСКАЯ БАЗА. ЦЕННОСТЬ И СТОИМОСТЬ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ. Татьяна Григорьева. АвтоБосс.
https://youtu.be/ffy8N4waJnk; 5 ШАГОВ - Как работать с негативными отзывами? Татьяна Григорьева. АвтоБосс