МЕНЮ
Место:
Онлайн
Дата и время:
Мероприятие отложено
Добрый бизнес.
Социальное предпринимательство с нуля
День 1: Социальное предпринимательство: опыт, тенденции и перспективы.
День 2: Целевая аудитория, привлечение клиентов и продвижение.
Союз
Деловых
Людей
Цикл практических конференций по развитию социального предпринимательства
Социальное предпринимательство – это бизнес, который направлен на достижение общественно важных целей и способствует решению социальных проблем граждан и общества - это детские сады, школы, больницы, реабилитационные центры, а также предприятия, которые в большинстве своем организуют рабочие места для социально уязвимых групп населения: люди с ограниченными возможностями, малоимущие граждане, многодетные и т. д.
За два дня вы узнаете: что такое социальное предпринимательство, особенности, тенденции и перспективы развития «доброго бизнеса».
Получите конкретные практические шаги по организации собственного бизнеса в сфере социального предпринимательства.
На семинаре не будет:
Воды
Продаж курсов и услуг спикеров
Книжной теории
Сложных терминов
ЧТО БУДЕТ:
100% полезного контента
Полезные бонусы для участников
Спикеры Федерального уровня
Нетворкинг и возможность найти единомышленников
Только инструменты, проверенные на практике
Системная информация, готовая к применению
Пройдя обучение вы научитесь:
Понимать тенденции и перспективы в развитии социального предпринимательства
Определять особенности социального предпринимательства на основе российского и зарубежного опыта.
Рассчитывать формулу устойчивости проекта, учитывая финансовые показатели.
Составлять портрет Целевой аудитории
Разрабатывать программу продвижения продукта
Формировать имиджи и личный бренд
Использовать сервисы для привлечения клиентов и продвижения продукта
Кому стоит посетить обучение
Специалистам, которые хотят профессионально развиваться.
Собственникам и руководителям, желающим расширить границы своего бизнеса.
Экспертам, продающим свои услуги онлайн.
Желающим развивать свой личный бренд.
Начинающим предпринимателям, которые хотят открыть бизнес в сфере социального предпринимательства.
Программа конференции
15 марта. 11:00-14:00
Социальное предпринимательство
Вступление. Илья Тимошин / Антон Солопов.
1. Что такое «Социальное предпринимательство»
1.1. «Меры поддержки социального предпринимательства». Александра Денисова.
  • Кто относится к социальным предприятиям
  • Лучшие практики поддержки социальных предпринимателей
  • Меры поддержки социального предпринимательства со стороны Агентства стратегических инициатив и Фонда поддержки социальных проектов
2. Социальное предпринимательство: тенденции, технологии, перспективы.
2.1. Международная и российская практика развития оценки импакта социальных предприятий. Основные подходы и доступные инструменты оценки для социальных предприятий. Владимир Вайнер.
2.2. Социальное предпринимательство: этапы развития, тренды, роль Фонда «Наше будущее» за 15 лет деятельности. Юлия Жигулина.
2.3. Роль и перспективы социального предпринимательства в России. Ирина Борисова.
  • роль социального предпринимательства в России
  • как подростков настроить в секторе социального предпринимательства
  • какие перспективы у социального предпринимательства
3. Формула устойчивости проекта социального предпринимательства. Владимир Корсаков
4. Подведение итогов. Илья Тимошин / Антон Солопов.
16 марта. 11:00-14:00
ТЕМА ДНЯ
1. Продукт проекта - все или ничего. Надежда Рунова.
  • Особенности социального маркетинга
  • Миссия как конкурентное преимущество
  • Особенности сегментирования в социальном предпринимательстве -целевая аудитория и социум.
  • Маркетинг-микс в социальном предпринимательстве
  • Инструменты продвижения социальных продуктов.
  • Анализ востребованности: виды тестирования продукта, анализ рынка, анализ клиентов и конкурентов
2. Имидж и личный бренд. Элианора Муллугалиева.
  • Как определить золотую целевую аудиторию?
  • Как создать торговое предложение?
  • Как создать сайт, который будет продавать?
  • Где найти качественных подрядчиков, которые не пропадут, сделают эффективный сайт и как с ними выстроить работу?
  • 10+ инструментов увеличения конверсии точек контакта
  • Основные каналы продвижения в интернете
  • Как получать на 30% больше от рекламы?
  • Разбор 4 быстрых схем привлечения клиентов за 1 день
3. Сервисы для привлечения клиентов и продвижения продукта. Александра Черкас.
  • Возможности ВКонтакте для развития вашего бизнеса.
  • Аудитория социальной сети - ваши клиенты: краткий обзор аудитории крупнейшей социальной сети в РФ
  • Бесплатные инструменты для быстрой коммуникации с покупателями: магазин ВКонтакте и возможности бизнес-аккаунта
  • Рекламные форматы ВКонтакте: как быстро и просто найти своих покупателей.
4. Подведение итогов. Илья Тимошин / Антон Солопов.
Спикеры конференции

Организаторы конференции
При поддержке
Регистрация
Заполнив форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ
notification@s-d-l.ru
+7 926 985-57-77
Союз Деловых Людей © 2022