✔ Алгоритм анализа текущей ситуации в продажах.
✔ Продуктовая линейка. ABC анализ.
✔ Сегментация рынка и выбор наилучшей целевой аудитории.
✔ Разграничение подгрупп клиентов внутри одной ЦА.
✔ Переход от мышления «мой продукт нужен всем» к персонализированному подходу в продажах.✔ Активные и пассивные каналы продаж.
✔ Выбор наиболее перспективных каналов продаж;
✔ Анализ доступных каналов взаимодействия с клиентами и выбор актуальных инструментов.
✔ Эффективное позиционирование продукта исходя из выбранной целевой аудитории и анализе потребностей клиентов.
✔ Алгоритм создания уникального торгового предложения (УТП) и актуального торгового предложения (АТП).
✔ Личный бренд предпринимателя, как способ увеличения продаж✔ Принципиальные отличия коротких и длинных циклов сделки.
✔ Почему клиенты нам не доверяют
✔ 4 степени лояльности клиентов.
✔ Как сделать клиента постоянным.
✔ Виды речевых и текстовых самопрезентаций.
✔ 4 основных блока самопрезентации.
✔ Продающая самопрезентация✔ Обзор популярных методик типирования клиентов и их сравнение.
✔ Разбор 7 типов клиентов и особенности взаимодействия с ними на всех этапах продажи.
✔ Практические задания по адаптации своего продукта под разные типы клиентов.