Понимать основные механизмы работы маркетплейсов и прайс-площадок
Расширить географию продаж
Выйти на федеральный уровень реализации товаров
Сформировать товарную матрицу для эффективных продаж по маркетплейсам
Уметь анализировать товарные категории. Уметь считать рентабельность
Найти дополнительные каналы продаж и оптимизировать каналы продвижения
Знание моделей работы с площадками. Формирование необходимых ресурсов.
Увеличить средний чек
Автоматизировать работу. Сформировать команду для работы с маркетплейсами.
Опередить конкурентов и зарабатывать больше
Сформировать сильный "офер"
ОРГАНИЗАТОРЫ СЕМИНАРА
Союз Деловых Людей при поддержке Центра "Мой Бизнес" в г. Пенза
ЗА 2020 ГОД ПРОВЕЛИ:
- 16 Федеральных марафонов совместно с Министерством Экономического Развития РФ - Более 100 живых семинаров и мастер-классов в 24 регионах РФ - Более 30 000 участников посетили наши мероприятия - Конкурсный отбор более 200 спикеров-практиков по разным направлениям бизнеса
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ
Спикер мероприятия:
Илья Тимошин
Президент Союза Деловых Людей Эксперт по интернет-торговле