Теория
1. Основы маркетинга и разработка маркетинговой стратегии на основе анализа рынка и выработке потребительских предпочтений.
2. Выявление потребностей клиентов и сегментация рынка.
3. Создание и продвижение товара или услуги.
4. Каналы продаж (B2C, D2C, D2B итд) и рекламные стратегии.
5. Методы продвижения товаров и услуг, рекламные сервисы и инструменты.
6. Упаковка продукта и маркетинг (Юнит экономика, Создание бренда, Маркетинговые сервисы и инструменты, Виды и типы сайтов, Воронки и связки).
7. Управление продажами и построение клиентской базы с учетом применения методов автоматизации.
8. Масштабирование бизнеса (Франшизы, Экспорт, Дроппшипиг).
Практическое задание
Выявление потребностей клиентов и сегментация рынка, создание и продвижение товара или услуги, продажи и управление клиентскими отношениями.