Лекция 2
Разбираем параметры ранжирования и факторы влияния на Wildberries и на Ozon1,5 академических часа, (1,13 астрономических)
Первая часть встречи, разбираем порядок работы на Wildberries, вторая часть разбор работы на Ozon.
● Как работает ранжирование (критерии)
- Объемы продаж товара
- Расстояние доставки, время сборки и доставки заказа
- Конверсия
- Текстовая релевантность
- Участие в промо, скидки
- Индекс цены
- Рейтинг продавца
- Рейтинг товара и отзывы
- Рекламное продвижение
Лекция 3
Настройка рекламы на Wildberries1,5 академических часа, (1,13 астрономических)
● Формулируем качественные и количественные цели перед стартом
● Сбор семантики для рекламных кампаний
● Очистка семантики, удаление лишних ключей
● Стратегия рекламы: главный запрос, актуальная ставка, бюджет
● Настройка рекламы в кабинете
● Запуск рекламы с тестовым бюджетом (на низких ставках)
● Анализ рекламы и корректировки ключей
● Запуск скорректированных кампаний с увеличенным бюджетов
● Анализ и мониторинг процесс