Спикер: Ася Саркисьян
Руководитель образовательного направления сервиса в МТС Маркетлог
Распространенные проблемы при запуске рекламных кампаний
Как избежать баннерной слепоты, фрода и спама
Как выбрать свою целевую аудиторию
Как работает Биг Дата МТС, какие существуют основные метрики по выбору целевой аудитории. Как выбрать свою аудиторию самостоятельно в ЛК (демонстрация экрана)
Как выбрать канал коммуникации с аудиторией
Таргетированные рассылки, звонки и Digital-каналы. Как они работают, в каком случае какой канал подойдет, как их настроить и запустить самостоятельно (демонстрация экрана)
Дополнительные возможности
Каскадные коммуникации, работа со своей базой, маркетинговые исследования
Советы и рекомендации как сделать свою рекламу эффективной
УТП и CTA в сообщении, персонализация предложения под разные типы аудитории, отслеживание эффективности, a/b тестирование.