Онлайн – интенсив «iShopStart - Интернет магазин с нуля»

5 дней для создания своего интернет-магазина
5 вебинаров и домашних заданий
Все инструменты для создания проекта
Онлайн чат поддержки участников
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
|
Участие бесплатно!
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Даты проведения: 26 - 30 апреля 2021 года

Посмотрите видео-приглашения от наших спикеров

Программа онлайн-интенсива "iShopStart"

1 День. Основы интернет-торговли, выбор ниши, запуск тестового магазина.
• Основы интернет торговли
• Карта создания интернет-магазина.
• Как выбрать нишу.
• Ошибки владельцев на старте и как их избежать.
• Узконишевый/монобрендовый магазин или всё подряд?

Спикеры: Илья Тимошин, Камиль Калимуллин, Юрий Антонов
Домашнее задание: Заполнить анкету входного тестирования. Выбрать нишу для будущего интернет - магазина. Создание интернет-магазина и загрузка первых товаров из готового каталога.
Материалы:
Файл Ниши
Пошаговая инструкция
Инструкция для определения сезонности товаров
Презентации спикеров

Продолжительность вебинара: 2 часа
Время на выполнение домашнего задания - 40 мин
2 День. Выбор поставщика, организация работы с поставщиком. Договоры, юридические аспекты.
Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.

• Где искать поставщика.
• Что запрашивать у поставщика
• Схемы работы с поставщиками
• Способы создания каталога товаров
• Особенности заключения договоров с поставщиками и покупателями
• ИП или ООО, что выбрать? И когда нужно выбирать?
• Что нужно писать на сайте?
• Работа с договорами, договор-оферта.

Спикеры: Илья Тимошин, Илья Старков, Ирина Минина, Юрий Антонов

Домашнее задание - выбрать поставщика для будущего интернет-магазина
Материалы:
Чек лист по выбору поставщика
Скрипт запроса
Список инструментов для поиска поставщика

Продолжительность вебинара: 2 часа
Время на выполнение домашнего задания - 30 минут
3 День. Глубокая настройка интернет - магазина.
Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.

• Загрузки товаров, какие бывают
• Интеграция, какие бывают, зачем нужны
• Каналы продаж - как продавать больше.
Обзор систем приема платежей и доставки

Спикеры:Илья Тимошин, Камиль Калимуллин, Юрий Антонов

Домашнее задание: Загрузка каталога из различных источников, оформить витрину, подключение платежной системы, доставки, подключение функционала каналов продаж.
Материалы: Видео и текстовые инструкции, пошаговый план действий.
Продолжительность: 2 часа 40 минут
Время на выполнение домашнего задания - 40 минут
4 День. Маркетинг. Работа с контентом.
Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.

• Маркетинговая концепция интернет-магазина
• Упаковка интернет-магазина со стороны маркетинга.
• Заголовки, работа с контентом в интернет-магазине
• Фотографии
• Видео

Спикеры: Александр Айкхофф, Гузель Бредихина, Илья Тимошин

Домашнее задание: Шаблоны интернет-магазина, воронок. Снятие фото/видео, написание заголовков.
Материалы:
Шаблон бизнес-плана
Рабочая тетрадь по бизнес-процессам – основные формулы для бухгалтерии
Шпаргалка по налогообложению

Видео и текстовые инструкции

Продолжительность: 2 часа
Время на выполнение домашнего задания - 40 минут
5 День. Трафик. Окупаемость интернет-магазина.
Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.

• Обзор каналов продаж
• Откуда брать клиентов
• Какие рекламные платформы лучше использовать
• Как собирать аналитику, что такое счетчики и пиксели
• Экономика интернет-магазина. Как считать.
• Как улучшать экономику за счет воронок онлайн-продаж.
• Какая рекламная стратегия самая эффективная?

Спикеры: Илья Тимошин, Камиль Калимуллин, Артем Грачев

Домашнее задание: Составить медиаплан рекламных компаний, просчитать экономину интернет-магазина
Материалы:
Подборка материалов по продвижению
Шаблон медиаплан с примером заполнения
Продолжительность: 2 часа
Время на выполнение домашнего задания - 40 минут



По завершению интенсива все участники получают Анкету обратной связи
Каждый новый день начинается с разбора домашнего задания (выборочно) с приведением примера правильного выполнения
Общение участников и получение обратной связи от кураторов интенсива осуществляется в рабочем чате Telegram
Хочешь пройти онлайн интенсив?

Спикеры онлайн-интенсива

Как это будет

Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий.
Второй и последующие дни вебинары начинаются с разбора домашнего задания.
Чат поддержки для участников
Бесплатные инструменты для создания интернет магазина.
На онлайн-интенсиве узнаете
Как выбрать нишу для успешного старта
Как и где искать надежного поставщика и как вести с ним переговоры, даже если у вас нет еще своего магазина
Как выбрать движок сайта, выбор и подключение логистики и платежных систем
Каталог товара - сделать самому или автоматизировать
Рекламная стратегия и seo продвижение. Основные ошибки.
Остались вопросы? Пиши!
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш регион
Ваша категория
Задайте вопрос
Яндекс.Метрика