Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
|
Участие бесплатно!
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Даты проведения: 26 - 30 октября 2020 года
Программа онлайн-интенсива "iShopStart"
26 октября. 11:00-13:00. Интернет торговля: основы, выбор ниши, УТП, ошибки новичков
Спикер: Артём Соколов
— Статистика и динамика интернет торговли в разрезе товарных категорий; — Организационная структура интернет-магазина; — Выбор ниши и нейминг; — Показатели эффективной работы интернет магазина.
Спикер: Тимофей Шиколенков — Ошибки на старте и как их избежать; — Лайфхак от практика и эксперта e-commerce.
27 октября. 11:00-13:00. Юридические аспекты. Где и как искать клиентов и поставщиков. Изучение конкурентов
Спикер: Людмила Харитонова
— Юридические аспекты в открытии интернет-магазина; — Подводные камни и лайфхаки от управляющей юридической компании.
Спикер: Марина Строева
— Что такое бизнес-план; — Как определить конкретные направления деятельности фирмы; — Как сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
Спикер: Илья Тимошин
- Где искать надежного поставщика для интернет магазина. - Что запрашивать у поставщика - Схемы работы с поставщиками
28 октября. 11:00-13:00. Создание интернет магазина:дизайн и юзабилити
Спикер: Андрей Юкин — Создание интернет -магазина в реальном времени; — Базовые настройки; — Способы выгрузки товаров на сайт; — Организация интернет-магазина с удобством для пользователя.
Спикер: Ирина Шарова
— История создания интернет магазина от https://bonnfactory.ru/; — Как использовать YouTube для продвижения интернет-магазина; — Всё о продажах по всему миру: как мы настроили магазин для иностранных покупателей.
29 октября. 11:00-13:00. Фулфилмент: логистика, склад и центр обработки заказов.
Спикер: Ольга Сатановская
— Основные этапы логистики:основы фулфилмента; — Типы доставки и крупнейшие игроки на рынке; — Нужды клиентов в области доставки; — Основные проблемы доставки; — Принципы выбора доставщика.
Спикер: Виталий Вербецкий - Лидогенерация: прямая и косвенная; - Как рассчитать стоимость привлечения клиента; - Эффективные способы лидогенерации: основные правила.
Спикер: Ксения Терновых - Что такое Яндекс.Маркет Аналитика; - Обзор сервиса; - Возможности для интернет-магазинов.
Спикер: Илья Тимошин - Рекламная стратегия: как составить и с чего начать; - Ошибки в рекламной стратегии, которые допускает 99% новичков; - Слив бюджета, или как стратегия может оказаться провалом.
Хочешь пройти онлайн интенсив?
Получить приглашение
Спикеры онлайн-интенсива
Илья Тимошин
Президент Союза Деловых Людей, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ
Тимофей Шиколенков
Эксперт по электронной коммерции, web-технологиям, профессиональный интернет-маркетолог. Работает на рынке электронной коммерции с 1997 года. В 2001 году основал один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, С 2001г. по 2007г. придумал, запустил и раскрутил десятки сетевых инструментов и проектов.
Артём Соколов
Директор по маркетингу InSales
Людмила Харитонова
Основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»
Андрей Юкин
руководитель клиентского сервиса InSales
Виталий Вербецкий
Главный маркетолог InSales
Марина Строева
Предприниматель, инвестор, аналитик.
• Учредитель и директор Qwerty Networks LTD (Великобритания). • Психолог, психотерапевт, консультант по управлению, специалист интегрального нейропрограммирования.
Ирина Шарова
Создатель ювелирных брендов "Bonn Factory" и "Buntarka"
Ольга Сатановская
CEO PIM Solutions
Ксения Терновых
Менеджер по развитию бизнеса в "Яндекс.Маркет Аналитика"
Как это будет
Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий.
Второй и последующие дни вебинары начинаются с разбора домашнего задания.
Чат поддержки для участников
Бесплатные инструменты для создания интернет магазина.
Регистрация
На онлайн-интенсиве вы узнаете:
Как выбрать нишу для успешного старта
Как и где искать надежного поставщика и как вести с ним переговоры, даже если у вас нет еще своего магазина
Как выбрать движок сайта, выбор и подключение логистики и платежных систем
Каталог товара - сделать самому или автоматизировать
Рекламная стратегия и seo продвижение. Основные ошибки.