Онлайн – интенсив «iShopStart - Интернет магазин с нуля»

5 дней для создания своего интернет-магазина
5 вебинаров и домашних заданий
Все инструменты для создания проекта
Онлайн чат поддержки участников
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
|
Участие бесплатно!
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Даты проведения: 21 - 25 сентября 2020 года

Программа онлайн-интенсива "iShopStart"

21 сентября. 11:00-12:30. Основы интернет торговли, выбор ниши.
Урок № 1. Основы интернет торговли, выбор ниши.
Тезисы:
  • Основы интернет торговли
  • Как выбрать движок для будущего магазина, плюсы и минусы конструкторов.
  • Маршрутная карта создания интернет - магазина
  • Как выбрать прибыльную нишу.
  • Распостраненные ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать
  • Почему сейчас нужно создавать узконишевой магазин


Спикеры: Илья Тимошин, Алена Кошкош

Домашнее задание: Выбрать нишу для будущего интернет - магазина.

Материалы:
Файл Ниши
Пошаговая инструкция
Инструкция для определения сезонности
Презентации спикеров

Продолжительность вебинара : 1 час 30 мин
Время на выполнение домашнего задания - 40 мин



22 сентября. 11:00-12:50. Выбор поставщика. Юридические аспекты.
Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.
Урок № 2. Выбор поставщика. Юридические аспекты.
Тезисы:
  • Где искать надежного поставщика для интернет магазина.
  • Что запрашивать у поставщика
  • Схемы работы с поставщиками
  • Способы создания каталога товаров
  • Особенности заключения договоров с поставщиками и покупателями
  • ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием интернет - магазина?
  • Как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с контрагентами и покупателями?
  • Договор оферта , что это такое?

    Спикеры: Илья Тимошин и Людмила Харитонова

    Домашнее задание - выбрать поставщика для будущего интернет-магазина

    Материалы:
    Гайд по юридическим вопросам перед запуском интернет магазина
    Чек лист по выбору поставщика
    Скрипт запроса
    Список инструментов для поиска поставщика

    Продолжительность вебинара : 1 час 50 мин
    Время на выполнение домашнего задания - 30 минут

    23 сентября. 11:00-13:40. Создание интернет магазина на платформе Advantshop
    Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.
    Урок № 3. Создание интернет магазина. Загрузка товаров.

    Тезисы:
    • Площадка . Advantshop Обзор, история создания, статистика интернет продаж в разрезе товарных категорий.
    • .Создание интернет магазина в реальном времени
    • Базовые настройки
    • Дизайн и оформление магазина
    • Интеграции с дополнительными сервисами. Обзор плагинов
    • История создания и продвижения магазина от практика, создателя интернет - магазина на платформе Advantshop

    Спикеры: Камиль Калимуллин, Юрий Антонов

    Домашнее задание: Зарегистрировать аккаунт, создать интернет магазин, загрузить товары, оформить витрину.

    Материалы: Видео и текстовые инструкции, пошаговый план действий.

    Продолжительность: 2 часа 40 минут

    Время на выполнение домашнего задания - 40 минут
    24 сентября. 11:00-13:00. Маркетинговая упаковка. Финансы, бизнес планирование.
    Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.
    Урок № 4. Маркетинговая упаковка продукта. Про деньги и налоги.

    Тезисы:
    • Как увеличить прибыль без увеличения вложений на рекламу
    • Как с помощью заголовка повлиять на конверсию сайта
    • Конвертеры и трафик – обзор маркетинговых площадок и инструментов
    • Бизнес план, для чего нужно планирование
    • Затраты на старт бизнеса
    • Доходы, расходы, прибыль.

    Спикеры: Любовь Григорьева и Гузель Бредихина

    Домашнее задание: Подсчет издержек для старта бизнеса

    Материалы:
    Шаблон бизнес-плана
    Рабочая тетрадь по бизнес-процессам – основные формулы для бухгалтерии
    Шпаргалка по налогообложению

    Продолжительность: 2 часа 30 минут
    Время на выполнение домашнего задания - 40 минут

    25 сентября. 11:00-12:30. Рекламная стратегия. Воронки продаж.
    Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.
    Урок № 5. Рекламные площадки. Продажи. Автоматизация продаж

    Тезисы:
    • Как выбрать эффективную рекламную стратегию продвижения?
    • Какие рекламные каналы использовать
    • Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
    • Откуда брать клиентов
    • Как работать с трафиком
    • Как лид превратить в реального покупателя
    • Как бизнес сделать игрой, в которую можно научиться играть
    • Что такое СРМ и зачем она нужна?

    Спикеры: Илья Тимошин, Камиль Калимуллин и Мария Сараева

    Домашнее задание: заполнить анкету обратной связи

    Материалы:
    Подборка материалов по продвижению

    Продолжительность: 2 часа
    Время на выполнение домашнего задания - 30 минут



    Хочешь пройти онлайн интенсив?

    Спикеры онлайн-интенсива

    Как это будет

    Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий.
    Второй и последующие дни вебинары начинаются с разбора домашнего задания.
    Чат поддержки для участников
    Бесплатные инструменты для создания интернет магазина.
    На онлайн-интенсиве узнаете
    Как выбрать нишу для успешного старта
    Как и где искать надежного поставщика и как вести с ним переговоры, даже если у вас нет еще своего магазина
    Как выбрать движок сайта, выбор и подключение логистики и платежных систем
    Каталог товара - сделать самому или автоматизировать
    Рекламная стратегия и seo продвижение. Основные ошибки.
    Остались вопросы? Пиши!
    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Задайте вопрос
    Яндекс.Метрика