Онлайн–интенсив «iShopStart - Интернет-магазин с нуля»

5 дней для создания своего интернет-магазина
5 вебинаров от практиков и экспертов
Подробные текстовые и видео инструкции, чек - листы
Онлайн чат поддержки участников
|

Участие бесплатно!
Даты проведения: 24 - 28 августа 2020 года
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Программа онлайн-интенсива "iShopStart"

24 августа. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.
Урок № 1. Основы интернет торговли, выбор ниши.

Тезисы:
  • Основы интернет торговли
  • Как выбрать движок для будущего магазина, плюсы и минусы конструкторов.
  • Маршрутная карта создания интернет - магазина
  • Как выбрать прибыльную нишу.
  • Распостраненные ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать
  • Почему сейчас нужно создавать узконишевой магазин


Спикеры: Илья Тимошин, Алена Верес

Домашнее задание: Выбрать нишу для будущего интернет - магазина.

Материалы:
Файл Ниши
Пошаговая инструкция
Инструкция для определения сезонности
Презентации спикеров

Продолжительность вебинара : 2 часа
Время на выполнение домашнего задания - 40 минут

25 августа. 11:00-13:40. Выбор поставщика, создание каталога товаров.
Обсуждение домашнего задания.
Урок № 2. Поставщики, создание товарного каталога, выбор домена.

Тезисы:
  • Где искать надежного поставщика для интернет магазина.
  • Что запрашивать у поставщика
  • Схемы работы с поставщиками
  • Фулфилмент или дропшиппиг, что это такое, как работает, плюсы и минусы
  • Способы создания каталога товаров
  • Доменное имя: регистрация в несколько кликов
  • Как назвать сайт. Подбор успешного домена
  • Хостинг и его виды. Коротко о главном Спикеры: Илья Тимошин и Анастасия Сотникова

Домашнее задание: Выбрать поставщика.Создать мини товарный каталог

Материалы:
Презентации спикеров
Бриф по выбору поставщика
Скрипт запроса поставщику
Шаблон товарного каталога
Инструкция по созданию товарного каталога

Продолжительность вебинара: 2 часа
Время на выполнение домашнего задания от 20 до 40 минут

26 августа. 11:00-13:00. Создание интернет магазина. Загрузка товаров.
Обратная связь по домашнему задания предыдущего дня.
Урок № 3. Создание интернет магазина. Загрузка товаров.

Тезисы:
  • Площадка Webasyst. Обзор, история создания, статистика интернет продаж в разрезе товарных категорий.
  • .Создание интернет магазина в реальном времени
  • Базовые настройки
  • Дизайн и оформление магазина
  • Интеграции с дополнительными сервисами. Обзор плагинов
  • История создания и продвижения магазина косметики от практика, создателя интернет - магазина на платформе Webasyst

Спикеры: Илья Леонов, Никита Нечепуренко и Ольга Митрофанова

Домашнее задание: Зарегистрировать аккаунт, создать интернет магазин, загрузить товары, оформить витрину.

Материалы:
Видео и текстовые инструкции, пошаговый план действий.

Продолжительность: 2 часа 40 минут


27 августа. 11:00-14:00. Юридические вопросы. Бухучет и налогообложение.
Обратная связь по домашнему задания предыдущего дня.
Урок № 4. Особенности заключения договоров с контрагентами и покупателями. Про деньги и налоги.

Тезисы:
  • ИП или ООО, что выбрать при регистрации перед открытием интернет - магазина?
  • Как минимизировать риски предпринимателя на старте путем грамотного заключения договора с контрагентами и покупателями?
  • Договор офферта , что это такое?
  • Бизнес план, для чего нужно планирование
  • Затраты на старт бизнеса
  • Доходы, расходы, прибыль
  • Себестоимость товара, услуги

Спикеры: Людмила Харитонова и Любовь Григорьева

Домашнее задание: Подсчет издержек для старта бизнеса

Материалы:
Гайд по юридическим вопросам перед запуском интернет магазина
Шаблон бизнес-плана
Рабочая тетрадь по бизнес-процессам – основные формулы для бухгалтерии
Шпаргалка по налогообложению

Продолжительность: 3 часа



28 августа. 11:00-13:30. Рекламная стратегия. Настройка рекламного кабинета.
Обратная связь по домашнему задания предыдущего дня.
Урок № 5. Рекламные площадки и выбор рекламной стратегии

Тезисы:
  • Как выбрать эффективную рекламную стратегию продвижения?
  • Какие рекламные каналы использовать
  • Какие показатели важно анализировать
  • Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели
  • Что такое таргетированная реклама
  • ВК как дополнительный канал продаж
  • Таргетированная реклама в ВК, базовые настройки.

Спикеры: Илья Тимошин и Денис Голубев

Домашнее задание:

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Хочешь пройти онлайн-интенсив?

Спикеры онлайн-интенсива

Как это будет

Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий.
Второй и последующие дни вебинары начинаются с разбора домашнего задания.
Чат поддержки для участников
Бесплатные инструменты для создания интернет магазина.
На онлайн-интенсиве узнаете
Как выбрать нишу для успешного старта
Как и где искать надежного поставщика и как вести с ним переговоры, даже если у вас нет еще своего магазина
Как выбрать движок сайта, выбор и подключение логистики и платежных систем
Каталог товара - сделать самому или автоматизировать
Рекламная стратегия и seo продвижение. Основные ошибки.

Наши партнеры

Организаторы онлайн-интенсива

Остались вопросы? Пиши!
Ваше имя
Ваш e-mail
Задайте вопрос