Тренинг для тех, кто собирается продавать товары в интернете. Подробно разберем, в каких случаях лучше размещать их на маркетплейсе, а в каких — на своем сайте. С чего начать электронную торговлю, как сэкономить и что учесть.
Илья, огромное спасибо за семинар «Интернет-торговля товарами. Запуск»! Честно говоря не ожидал услышать столько полезной информации. Ещё и бесплатно. На платных вебинарах столько полезностей не получал, как на этом семинаре за несколько часов! Чувствуется огромный опыт спикера на деле, а не на словах! Помимо интернет-торговли понравилась мотивационная небольшая часть - о жизни спикера, как пришел в бизнес, о подходе "отдавать, а не брать". Очень рад знакомству! Обязательно буду посещать и другие мероприятия с твоим участием!
Был на двух семинарах у Ильи: 1) интернет торговля товарами; 2) продажа услуг через Интернет. Получил в рамках семинаров очень много полезной информации от планирования ниши, ее анализа, оценки целевой аудитории и конкурентов до эффективного управления и продвижения сайтом. Ильей были представлены материалы и полезные инструменты позволяющие открыть полноценный сайт. Но самое главное - он дал хороший толчок и сейчас я использую полученные знания для своего проекта. Как приятный бонус - была предоставлена возможность индивидуальной консультации, на которой я смог получить рекомендации и ответы на свои вопросы. Илья, благодарю! Буду рекомендовать!
Антонина Казанцева
Итак, нужно собрать воспоминания в кучу) Илья вы сам очень мужественный и деятельный человек и заряжаете своим настроем других! Спасибо огромное за лекцию, за идеи. Я посмотрела первый попавшийся ролик с Олегом Брагинским-мотивация. И не случайно попался именно этот ролик, как раз мотивация и есть начало любого дела. Олег говорит, что зачастую мотивации нет из-за неопределенности, из-за отсутствия знаний. Он говорит нужно убрать зону неопределенности. Так вот, вы как раз и оказались тем человеком, который открыл мне много того, что оказывалось в моей зоне неопределенности,. Я не знала как собрать информацию, я не знала как анализировать рынок, я не знала с каким продуктом начать активно работать. И на все это вы дали полные ответы!