Цикл практических федеральных мероприятий по трендам для бизнеса
За два дня вы узнаете как правильно определить свою целевую аудиторию и выстроить эффективную систему взаимодействия для удержания клиента.
На семинаре не будет:
Воды
Продаж курсов и услуг спикеров
Книжной теории
Сложных терминов
ЧТО БУДЕТ:
100% полезного контента
Полезные бонусы для участников
Спикеры Федерального уровня
Нетворкинг и возможность найти единомышленников
Только инструменты, проверенные на практике
Системная информация, готовая к применению
Пройдя обучение вы научитесь:
Составлять портрет Целевой аудитории
и оформить позиционирование продукта вашу нишу
Взаимодействовать с вашей ЦА
определить и приоритезировать каналы взаимодействия
Управлять процессом лидогенерации
и оценивать эффективность основных показателей
Доводить клиента до сделки
и отслеживать цикл жизни клиента, управлять им
Кому стоит посетить обучение
Экспертам, продающим свои услуги онлайн
Начинающим предпринимателям, которые хотят открыть бизнес в интернете с нуля
Мастерам своего дела, которые хотят продавать свое творчество онлайн
Собственникам и руководителям, которые хотят построить продажи в интернете
Всем, кто хочет перевести свой бизнес в онлайн
Программа конференции
17 марта. 11:00-14:00 Целевая аудитория и точки контакта
1.Вступление. Илья Тимошин / Антон Солопов. 2.Меры поддержки малого бизнеса. 3.Где живет аудитория. Точки контакта. Дмитрий Жохов. 4.Управление репутацией для малого бизнеса. Дмитрий Сидорин.
Что такое репутация.
Личная репутация и репутация компании.
Репутационные скандалы и как из них выходить.
Как сканируют соцсети.
Репутация в поисковых системах.
Информационные атаки.
5. Основные Методы продвижения товаров предпринимателей на маркетплейсах и в других онлайн-каналах. Юлиана Гордон / Илья Бурмистров
На реальных кейсах 2000 предпринимателей из Татарстана и продавцов на маркетплейсах.