iShopStart
Продажа на маркетплейсах с нуля

Особенности работы с каждой площадкой
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
|

Участие бесплатно!
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Даты проведения: 03 - 13 ноября 2020 года
Более 10 маркетплейсов поделятся информацией как сделать шаг вперед

На онлайн марафоне вы узнаете

специфику потребительской аудитории маркетплейса;
что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
условия поставки и особенности логистики;
финансовые модели сотрудничества;
ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
Лайфхаки и ошибки
Участники онлайн-марафона

Программа онлайн марафона

03 ноября 11:00 Ozon
Петр Краснов, Ведущий менеджер по коммуникациям Ozon

Российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 24 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.

Регистрация на вебинар
05 ноября 11:00 Goods.ru
Валерина Влада, руководитель группы по поддержке продаж Goods.ru

Goods.ru - первый настоящий маркетплейс в России, где вы найдете более 2 000 000 товаров от более чем 6500 интернет–магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, одежды, строительства и ремонта, детских товаров и многих других. На goods.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Маркетплейс входит в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо».


Регистрация на онлайн семинар от goods.ru
06 ноября 11:00 Маркетплейс Яндекс.Маркета

Роман Гузиков, руководитель по связям с государственными органами и индустрией

Маркетплейс Яндекс.Маркета — это канал продаж
для продавцов и производителей.

Регистрация на онлайн семинар от Беру:
09 ноября 11:00 eBay
Роман Пустовалов, Менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе

eBay — международная торговая площадка
Продажа товаров от официальных продавцов и частных лиц.

10 ноября 11:00 AliExpress Россия
10 ноября 12:00 Маркировка в "Честном знаке"
Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия

Глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом.


Вадим Загородный, руководитель проектов компании OneCloudSpace, эксперт по внедрению программ для автоматизации бизнеса, оптимизации IT-инфраструктуры и безопасному хранению данных.

- Так что все-таки маркировать? Всю одежду или нет? Что за исключения из группы «Верхняя одежда»? Как проверить, какую одежду маркировать обязательно? Остальной ассортимент тоже надо будет? Когда? - Что можно сделать заранее, чтобы не пропустить январские распродажи и продолжать торговлю по всем каналам, не нарушая закон? - Кто все это будет делать? Нужен ли отдельный сотрудник на работу с маркировкой и ЭДО, как его обучить и проконтролировать, сколько времени будут занимать дополнительные операции? - Нужно ли перестраивать работу склада? Как не запутаться с выпущенными, принятыми, отправленными кодами? Как проверить, что код точно принят или точно выведен из оборота? - Как отражать продажу маркированного товара через сайт, Instagram, Wildberries, при доставке транспортными и курьерскими компаниями?

Вадим раскроет эти темы и готов ответить на другие ваши вопросы.



11 ноября 11:00 Lamoda
Дарья Логинова, Руководитель по развитию партнеров Lamoda

Lamoda — появилась в 2011 году — как интернет-магазин.
Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 миллионов товаров от 3 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача Lamoda — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.


Алена Соболева - Основатель торговой марка Sovalina. Детская одежда

Алена - успешный предприниматель и продавец на маркетплейсе Wildberries. Свой первый бизнес организовала в 17 лет. На данный момент владеет 2 сайтами, успешно продает на Wildberries. Алена поделится своей историей успеха продаж в интернет торговле. Она знает, как анализировать конкурентов, оценить спрос на тот или иной товар, найти зоны роста. За один год она смогла увеличить оборот своей компании от 40 тыс. до 1 млн. руб в месяц. Это реальный практик, который готов поделиться историей успеха и историей ошибок.
12 ноября 11:00 Яндекс Маркет
Юрий Сергеев
Менеджер по работе с партнерами Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет — источник конверсионного трафика
для интернет-магазинов: он помогает привлекать на сайт
нацеленных на покупку пользователей.





12 ноября 12:00 Логистика DHL Express в России


Дмитрий Саутенков
Руководитель по развитию коммерческой деятельности DHL Express в России

Тезисы выступления:

- международная экспресс-доставка: ожидания потребителей

- результаты исследований: влияние наличия экспресс-доставки на продажи

- стоимость экспресс-доставки как маркетинговый инструмент

- описание политики доставки

- оплата таможенных пошлин и платежей в стране назначения

- инструменты интеграции



13 ноября 11:00 Юридические аспекты работы на маркетплейсах
Людмила Харитонова
Основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»

Людмила Харитонова расскажет как минимизировать риски юридическим лицам, самозанятым и физическим лицам при заключении договоров с торговыми площадками. На что стоит обратить особое внимание, как защитить свои права в спорах.

13 ноября 12:00 B2basket
Александра Корсакова, Руководитель отдела Маркетплейсы
Маркетплейсы: всё о регистрации. Пошаговая инструкция, перечень документов, ошибки типичные и неожиданные

B2basket
Единый центр электронной торговли
Помогаем интернет-магазинам, производителям и поставщикам продавать на маркетплейсах, прайс-площадках и в социальных сетях.

Регистрация на онлайн семинар от B2basket
Хочешь получить приглашение на все дни?
Спикеры онлайн марафона
Илья Тимошин
Президент
Союз Деловых Людей
Петр Краснов
Ведущий менеджер по коммуникациям
Ozon
Влада Валерина
Руководитель группы по поддержке продаж
goods.ru
Роман Гузиков
Руководитель по связям с государственными органами и индустрией
Маркет Покупки
Роман Пустовалов
Менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе
eBay
Дмитрий Селихов
Директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
AliExpress Россия
Вадим Загородный
Руководитель проектов компании OneCloudSpace, эксперт по внедрению программ для автоматизации бизнеса, оптимизации IT-инфраструктуры и безопасному хранению данных.

Дарья Логинова
Руководитель по развитию партнеров
Lamoda
Алена Соболева
Основатель торговой марки Sovalina. Детская одежда. Успешный продавец
Wildberries
Юрий Сергеев
Менеджер по работе с партнерами
Яндекс Маркет
Дмитрий Саутенков
Руководитель по развитию коммерческой деятельности
DHL Express в России
Людмила Харитонова
Основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»

Александра Корсакова
Руководитель отдела Маркетплейсы
B2basket

Партнеры онлайн марафона

Организаторы онлайн-марафона

Остались вопросы?
Заполните форму, и мы ответим на все интересующие вас вопросы
Так же вы можете связаться с нами по телефону или написать на почту:
+7-495-973-2011
WhatsApp: +7-965-263-5042.
Задайте свой вопрос
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Яндекс.Метрика