Онлайн – интенсив «iShopStart - Интернет магазин с нуля»

5 дней для создания своего интернет-магазина
5 вебинаров и домашних заданий
Все инструменты для создания проекта
Онлайн чат поддержки участников
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
|
Участие бесплатно!
Я думаю, что любопытство к жизни во всех ее аспектах до сих пор остается секретом великих творческих людей.
Даты проведения: 1 - 5 марта 2021 года

Программа онлайн-интенсива "iShopStart"

1 марта. 11:00-13:00. Основы интернет торговли, выбор ниши.
Урок № 1. Основы интернет торговли, выбор ниши.
Тезисы:
  • Основы интернет торговли
  • Как выбрать движок для будущего магазина, плюсы и минусы конструкторов?
  • Маршрутная карта создания интернет - магазина
  • Как выбрать прибыльную нишу?
  • Распространенные ошибки владельцев интернет магазинов на старте и как их избежать?
  • Почему сейчас нужно создавать узконишевой магазин?

Спикеры: Илья Тимошин, Алена Кошкош

Домашнее задание: Выбрать нишу для будущего интернет - магазина.

Материалы:
Файл Ниши
Пошаговая инструкция
Инструкция для определения сезонности товаров
Презентации спикеров

Продолжительность вебинара : 2 часа
Время на выполнение домашнего задания - 40 мин



2 марта. 11:00-13:00. Выбор поставщика. Особенности работы с Китаем.
Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.
Урок № 2. Выбор поставщика. Тонкости работы с Китаем.
Тезисы:
  • Список сервисов и инструментов для поиска надежного поставщика для интернет- магазина
  • Какие данные запрашивать у поставщика, на что обращать внимание?
  • Схемы работы с поставщиками
  • Способы создания каталога товаров
  • Выход на рынок Китая.
    1. Подготовка
    2. Поход к юристу
    3. Поиск партнеров
    4. Переговоры
    5. Маркетинг

    Спикеры: Илья Тимошин и Дима Ракета

    Домашнее задание - выбрать поставщика для будущего интернет-магазина

    Материалы:
    Чек лист по выбору поставщика
    Скрипт запроса
    Список инструментов для поиска поставщика


    Продолжительность вебинара : 2 часа
    Время на выполнение домашнего задания - 40 минут

    3 марта. 11:00-13:40. Создание интернет магазина на платформе Advantshop
    Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.
    Урок № 3. Создание интернет магазина в реальном времени на платформе и выгрузка товара в соцсети.
    Тезисы:
    • Площадка Advantshop. Обзор, история создания, статистика интернет продаж в разрезе товарных категорий.
    • Создание интернет магазина в реальном времени
    • Базовые настройки
    • Дизайн и оформление магазина
    • Интеграции с дополнительными сервисами. Обзор плагинов
    • Создание интернет магазина в ВКонтакте на базе созданного интернет-магазина
    • История создания и продвижения магазина от практика, создателя интернет - магазина на платформе Advantshop

    Спикеры: Камиль Калимуллин, Александр Айкхофф

    Домашнее задание: Зарегистрировать аккаунт, создать интернет магазин, загрузить товары, оформить витрину.

    Материалы: Видео и текстовые инструкции, пошаговый план действий.

    Продолжительность: 2 часа 40 минут
    Время на выполнение домашнего задания - 40 минут
    4 марта. 11:00-13:00. Маркетинговая упаковка. Финансы, бизнес планирование.
    Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.
    Урок № 4. Маркетинговая упаковка. Финансы, бизнес планирование.
    Тезисы:
    • Анализ целевой аудитории
    • Как увеличить прибыль без увеличения вложений на рекламу?
    • Как с помощью заголовка повлиять на конверсию сайта?
    • Конвертеры и трафик – обзор маркетинговых площадок и инструментов
    • Основы бизнес-планирования. Расходы и доходы
    • Где именно находятся деньги в бизнесе, и почему выручка не равно деньги в кармане собственника
    • Все возможные варианты систем налогообложения для бизнеса Как рассчитать налоговую нагрузку и выбрать оптимальный вариант
    • О продаже маркированных товаров через интернет-магазин Какие есть ограничения
    • Почему могут возникнуть проблемы с налоговыми органами и как с ними взаимодействовать.
    Спикеры: Екатерина Боровкова и Гузель Бредихина

    Домашнее задание: Выполнить анализ ЦА. Подсчет издержек для старта бизнеса

    Материалы:
    1. Чек-лист «7 полезных финансовых привычек для здорового бизнеса»
    2. Шпаргалка «Расчет кредитной нагрузки. Стоит ли вам брать кредит?»
    3. Шпаргалка «Налоги в РФ в 2021 году»
    4. Шаблон в Excel «Расчет налоговой нагрузки»
    5. Ссылки на статьи по тематике от экспертов АГ Капитал
    6. Ссылки на статьи по маркировке и работе в качестве самозанятого из других открытых источников


    Продолжительность: 2 часа 30 минут
    Время на выполнение домашнего задания - 40 минут

    5 марта. 11:00-13:00 Рекламная стратегия. Воронки продаж.
    Обратная связь по домашнему заданию предыдущего дня.
    Урок № 5. Рекламная стратегия. Воронки продаж.
    Тезисы:
    • Как выбрать эффективную рекламную стратегию продвижения?
    • Какие рекламные каналы использовать?
    • Как собирается аналитика, что такое счётчики и пиксели?
    • Откуда брать клиентов?
    • Как работать с трафиком?
    • Как лид превратить в реального покупателя?
    • Как бизнес сделать игрой, в которую можно научиться играть?
    • Как вести учет клиентов и управлять потоком заказов?
    • Что такое воронка продаж, основные модули

    Спикеры: Илья Тимошин, Камиль Калимуллин и Гузель Бредихина

    Домашнее задание: Составить медиаплан рекламных компаний

    Материалы:
    Подборка материалов по продвижению
    Шаблон медиаплана с примером заполнения
    Шаблон для анализа ЦА

    Продолжительность: 2 часа
    Время на выполнение домашнего задания - 40 минут



    Хочешь пройти онлайн интенсив?

    Спикеры онлайн-интенсива

    Как это будет

    Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий.
    Второй и последующие дни вебинары начинаются с разбора домашнего задания.
    Чат поддержки для участников
    Бесплатные инструменты для создания интернет магазина.
    На онлайн-интенсиве узнаете
    Как выбрать нишу для успешного старта
    Как и где искать надежного поставщика и как вести с ним переговоры, даже если у вас нет еще своего магазина
    Как выбрать движок сайта, выбор и подключение логистики и платежных систем
    Каталог товара - сделать самому или автоматизировать
    Рекламная стратегия и seo продвижение. Основные ошибки.
    Остались вопросы? Пиши!
    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Название вашей организации
    Ваш ИНН
    Задайте вопрос
    Яндекс.Метрика