День 1. Стратегии развития и модели управления
День 2. Сотрудники: подбор, управление и развитие
День 3. Финансовое планирование и привлечение ресурсов
День 4. Цифровизация и оптимизация бизнес-процессов
Стратегирование:
• Как меняется подход к стратегии: краткосрочные цели vs долгосрочные стратегии?
• Какие факторы сегодня являются ключевыми для создания стратегий?
• Как совместить стратегический подход и операционную эффективность?
Стратегия без иллюзий: вы играете рынком или он вами
• Как понять на какой поляне мы играем?
• Какие важные ориентиры для ТОП-команды нужно учитывать для стратегирования?
Стратегия как продукт: что акционеры ожидают от ТОП менеджмента
• Ключевые шаги в принятии стратегических решений!
• Из каких ключевых элементов состоит стратегия
• Как построить процесс разработки, защиты и реализации стратегии?
• Стратегическое финансирование. Как в условиях высоких ставок выстраивать финансовую стратегию?
• Актуализация: Краткий контекст — почему эта тема важна сейчас.
• Инструменты: Какие решения доступны бизнесу, что делать и в каком направлении двигаться.
• Разбор 2−3 ключевых инструментов: детальный разбор пары вариантов, их плюсы и минусы, критерии выбора. Здесь показываем нашу экспертность.
• Почему управление товарами и ДЗ дает +100% к эффективности Компании?
• Как управлять, на что опираться, какие предметные шаги принимать внутри Компании?
• Кто должен отвечать за эти показатели, чтобы было эффективно?
• Практические задания, для расчета основных показателей, которые решим вместе максимально простым способом, как это делаем на практике.
• Базовые принципы финансовой устойчивости.
• Почему финансовая устойчивость, не равно платежеспособность Компании?
• Как проанализировать свою Компанию простыми методами, определить норматив для своей компании, какие первые шаги принимать в случае кризиса?
• Где бизнес теряет деньги?
• Как цифровые решения помогают вернуть деньги?
• Все изменения, которые делаются в компании проваливаются! Как сделать так чтобы изменения в компании прижились?
• Команда изменений.
• Процесс изменений.
• Процесс поддержки изменений.
Основы цифровой трансформации в компании: существующие решения или свои?
• Задачи трансформации: совместимость с цифровым миром и новым персоналом.
• Цифровая Трансформация для маленьких и больших компаний: сравнение ТТХ малой и большой компании в разрезе цифровой трансформации.
Цифровой маркетинг как способ коммуникации с ЦА в цифровой среде
• Вводная: плюсы и минусы.
• Медленные и быстрые каналы в сравнении.
• Простые и сложные инструменты в сравнении.
• Применение И И: реально ли так выгодно и просто? Разбор кейсов.
• Тест: узнай, насколько вы продвинуты в цифровом маркетинге.
• Управление метриками эффективности в программах лояльности.
• Дерево метрик эффективности и как с ним работать, работа с гипотезами — Growth hack.
• Управление эффективностью в программах лояльности на примере управления каналами коммуникаций.
Маркетинговые инструменты для повышения прибыли у существующих клиентов в текущих экономических реалиях
• Почему баллы лояльности и просто рассылки больше не цепляют клиентов?
• Почему без данных о клиентах вы будете стрелять вслепую и промахиваться?
• Как завоевывать лояльность клиентов по-новому, используя знания о них?
• Кому нужен корпоративный бренд?
• При каких условиях нужно задуматься о корпоративном бренде?
• Кому точно не нужен корпоративный бренд?
• Этапы создания корпоративного бренда.
• Как меняется упаковка при выходе в онлайн?
• Упаковка сейчас в ритейле решает другие задачи, чем 10−15 лет назад.
• Как онлайн-торговля повлияла на упаковку?
• Как изменение потребительского поведения повлияло на критерии упаковки?
• Каналы продаж и модели дистрибуции.
• Обзор каналов продаж.
• Покупательские миссии и бизнес-модели.
• Особенности ассортиментного подхода и продвижения в традиционных розничных каналах.
• Ключевые показатели эффективности в различных товарных категориях.
E-commerce и работающие практики в онлайн торговле.
• Обзор рынка e-commerce.
• Отличие покупательских миссий в онлайне на примере e-grocery.
• Ключевые факторы успеха в е-com.
• Подходы к формированию стратегии дистрибуции.
Особенности развития омниканальности для разных форматов бизнеса
• Кому нужна омниканальность, и чем она отличается от мультиканальности?
• Омниканальные стратегии и их внедрение для разного вида бизнеса.
• Омниканальность в разных сферах.
• Как выявить эффективные каналы коммуникации с клиентом?
День 6. Маркетинг и продвижение брендов
День 5. Расширение каналов продаж и выход на новые рынки
Масштабирование команды
• Что такое масштабирование команды?
• Как подготовиться к этому процессу?
• Что делать, чтобы избежать ошибок в процессе масштабирования команды?
ЖМП – три буквы эффективного руководства
• Как управлять сотрудниками эффективно?
• Что является объектом руководства эффективного руководителя?
Найм и удержание
• Как избежать ошибок при формировании команды?
• Какие ошибки совершают при поиске персонала и как их избежать?
• Как создать положительный имидж компании без больших затрат?
• Как правильно составлять вакансии и привлекать нужных специалистов?