Центр компетенций в области цифровой трансформации Роскачество
Для кого
02
Интенсив будет полезен:
Собственникам и руководителям компаний
Производственных и торговых компаний
Директорам и руководителям подразделений
Результат интенсива
В течение 6 дней приглашенные спикеры — владельцы и директора компаний — поделятся концентрированной информацией об опыте внедрения проектов развития в своем бизнесе.
03
Интенсив будет полезен, если вы хотите:
Узнать новые стратегии развития и оптимизировать бизнес-процессы
Узнать как повысить эффективность управления и удерживать сотрудников
Узнать о брендинге, маркетинге и выхода на новые рынки
Узнать о возможностях цифровой трансформации в бизнесе
Программа интенсива
04
1
2
3
4
6
День 1. Стратегии развития и модели управления
День 2. Сотрудники: подбор, управление и развитие
День 3. Финансовое планирование и привлечение ресурсов
День 4. Цифровизация и оптимизация бизнес-процессов
21 марта 11:00 МСК
24 марта 11:00 МСК
19 марта в 11:00 МСК
Стратегирование: • Как меняется подход к стратегии: краткосрочные цели vs долгосрочные стратегии? • Какие факторы сегодня являются ключевыми для создания стратегий? • Как совместить стратегический подход и операционную эффективность?
Стратегия без иллюзий: вы играете рынком или он вами • Как понять на какой поляне мы играем? • Какие важные ориентиры для ТОП-команды нужно учитывать для стратегирования?
Стратегия как продукт: что акционеры ожидают от ТОП менеджмента • Ключевые шаги в принятии стратегических решений! • Из каких ключевых элементов состоит стратегия • Как построить процесс разработки, защиты и реализации стратегии?
17 марта 11:00 МСК
• Стратегическое финансирование. Как в условиях высоких ставок выстраивать финансовую стратегию? • Актуализация: Краткий контекст — почему эта тема важна сейчас. • Инструменты: Какие решения доступны бизнесу, что делать и в каком направлении двигаться. • Разбор 2−3 ключевых инструментов: детальный разбор пары вариантов, их плюсы и минусы, критерии выбора. Здесь показываем нашу экспертность.
• Почему управление товарами и ДЗ дает +100% к эффективности Компании? • Как управлять, на что опираться, какие предметные шаги принимать внутри Компании? • Кто должен отвечать за эти показатели, чтобы было эффективно? • Практические задания, для расчета основных показателей, которые решим вместе максимально простым способом, как это делаем на практике.
• Базовые принципы финансовой устойчивости. • Почему финансовая устойчивость, не равно платежеспособность Компании? • Как проанализировать свою Компанию простыми методами, определить норматив для своей компании, какие первые шаги принимать в случае кризиса?
• Где бизнес теряет деньги? • Как цифровые решения помогают вернуть деньги?
• Все изменения, которые делаются в компании проваливаются! Как сделать так чтобы изменения в компании прижились? • Команда изменений. • Процесс изменений. • Процесс поддержки изменений.
Основы цифровой трансформации в компании: существующие решения или свои? • Задачи трансформации: совместимость с цифровым миром и новым персоналом. • Цифровая Трансформация для маленьких и больших компаний: сравнение ТТХ малой и большой компании в разрезе цифровой трансформации.
Цифровой маркетинг как способ коммуникации с ЦА в цифровой среде • Вводная: плюсы и минусы. • Медленные и быстрые каналы в сравнении. • Простые и сложные инструменты в сравнении. • Применение И И: реально ли так выгодно и просто? Разбор кейсов. • Тест: узнай, насколько вы продвинуты в цифровом маркетинге. • Управление метриками эффективности в программах лояльности. • Дерево метрик эффективности и как с ним работать, работа с гипотезами — Growth hack. • Управление эффективностью в программах лояльности на примере управления каналами коммуникаций.
Маркетинговые инструменты для повышения прибыли у существующих клиентов в текущих экономических реалиях • Почему баллы лояльности и просто рассылки больше не цепляют клиентов? • Почему без данных о клиентах вы будете стрелять вслепую и промахиваться? • Как завоевывать лояльность клиентов по-новому, используя знания о них?
• Кому нужен корпоративный бренд? • При каких условиях нужно задуматься о корпоративном бренде? • Кому точно не нужен корпоративный бренд? • Этапы создания корпоративного бренда.
• Как меняется упаковка при выходе в онлайн? • Упаковка сейчас в ритейле решает другие задачи, чем 10−15 лет назад. • Как онлайн-торговля повлияла на упаковку? • Как изменение потребительского поведения повлияло на критерии упаковки?
• Каналы продаж и модели дистрибуции. • Обзор каналов продаж. • Покупательские миссии и бизнес-модели. • Особенности ассортиментного подхода и продвижения в традиционных розничных каналах. • Ключевые показатели эффективности в различных товарных категориях.
E-commerce и работающие практики в онлайн торговле. • Обзор рынка e-commerce. • Отличие покупательских миссий в онлайне на примере e-grocery. • Ключевые факторы успеха в е-com. • Подходы к формированию стратегии дистрибуции.
Особенности развития омниканальности для разных форматов бизнеса • Кому нужна омниканальность, и чем она отличается от мультиканальности? • Омниканальные стратегии и их внедрение для разного вида бизнеса. • Омниканальность в разных сферах. • Как выявить эффективные каналы коммуникации с клиентом?
28 марта 11:00 МСК
26 марта 11:00 МСК
День 6. Маркетинг и продвижение брендов
День 5. Расширение каналов продаж и выход на новые рынки
Масштабирование команды • Что такое масштабирование команды? • Как подготовиться к этому процессу? • Что делать, чтобы избежать ошибок в процессе масштабирования команды?
ЖМП – три буквы эффективного руководства • Как управлять сотрудниками эффективно? • Что является объектом руководства эффективного руководителя?
Найм и удержание • Как избежать ошибок при формировании команды? • Какие ошибки совершают при поиске персонала и как их избежать? • Как создать положительный имидж компании без больших затрат? • Как правильно составлять вакансии и привлекать нужных специалистов?
5
Спикеры
05
Практики Союза Деловых Людей
ПОЛИНА РОСС
Партнер агентства Ansi. team, топ-менеджер в ритейле, FMCG и HoReCa (ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Sephora, SimpleWine, Danone, RoiStat, АндерСон). Руководила командами 150+ человек в должности директора по электронной коммерции, директора по цифровой трансформации Автора курса по интернет-маркетингу, cпикер и модератор отраслевых конференций: NewRetail, «Большой оборот», «Ашмановка» (Optimization), Upgrade, Epic Growth и т. д.
ИЛЬЯ ТИМОШИН
Предприниматель, радиоведущий, писатель, руководитель «Союза Деловых Людей», основатель проекта Активный Предприниматель, координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге Р Ф.
НИКОЛАЙ ЕМЕЛЬЯНЕНКО
Соучредитель INVO GROUP, директор направления Enterprise, бизнес-аналитик, эксперт по систематизации и оптимизации бизнес-процессов.
ФИЛИПП ДЕЛЬСАЛЬ
Предприниматель, эксперт по платформам для цифровизации. CEO и основатель компании Bafsy, а также платформы Promokit.
АНТОН СОЛОПОВ
Бизнес-тренер с 20-летним стажем, вице-президент Союза Деловых Людей, директор по стратегическому развитию S-Club, кандидат психологических наук, автор концепции личной эффективности «Энерджи-менеджмент».
СЕРГЕЙ ТРУШКИН
Преподаватель программы МВА Русской Школы Управления. Эксперт в области цифровой трансформации, повышении производительности, реинжиниринга процессов, принятия решений на основе данных.
ФЁДОР ВИРИН
Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. С 2005 по 2010 год работал директором по исследованиям Mail.ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG.
АЛЕКСАНДР ХАЧИЯН
Основатель ИТ-интегратора AWG и маркетплейса аутстаффинга SkillStaff — о прошлом, настоящем и будущем ИТ.
АНАСТАСИЯ ХРИСАНФОВА
Специалист в реинжиниринге, трансформации систем управления и внедрении изменений. Опыт HRD в федеральных ритейл-компаниях, e-commerce, логистике, телекоммуникациях более 18 лет.
ЕЛЕНА АДАМЕНКО
Соучредитель и Директор по развитию бизнеса агентства ICNX. Эксперт по data-driven маркетингу с 15-летним опытом управления CRM / CX / CVM решениями различного уровня для крупных международных и российских компаний. Кандидат экономических наук, преподаватель курса «Управление программами лояльности» в РАНХиГС, основатель и директор программы МВА в Академии Маркетинга и Бренд-менеджмента, автор публикаций по data-driven маркетингу.
НИКИТА КАЗАЧКОВ
Руководитель направления «Персонализация промомеханик» X5 Retail Group в дирекции. Клиентский опыт 6 лет опыта в лояльности и CRM / CVM функциях в таких компаниях, как ICNX, Shell, Nestle и X5 Retail Group.
АНАСТАСИЯ ГУСЕНЦОВА
Основатель агентства LiFT. Эксперт по развитию личных брендов топ-менеджеров и предпринимателей. Автор подкаста В ЛИФТЕ.
ЮЛИЯ ИВАНОВА
Руководитель стратегического агентства «Новые возможности», финансист-стратег, управленец, сертифицированный независимый директор.
АЛЕКСЕЙ ЖАРКОВ
Предприниматель, профессиональный консультант по стратегии, основатель делового сообщества Business Family.
ОКСАНА СУББОТИНА
Основатель «HR-навигатор», консультант по построению систем управления персоналом, ex-руководитель направления по обучению клиентов hh.ru, опыт работы в HR 17+ лет
ЕКАТЕРИНА КОЖЕМЯКИНА
Управляющий партнер UpScale11, ментор, тренер РСМ, коуч ICF, бизнес-психолог. Опыт в HR и организационном развитии более 20 лет. Компании из опыта: Циан, DMIR, Экстра-М Медиа, Центр+ Медиа, Холдинг Медиа3
НАТАЛЬЯ САВЕЛЬЕВА
Руководитель проектов в «АКГ Капитал». Опыт работы в сфере учета более 20 лет. Главным бухгалтером -15 лет, фин. директором — 2 года. Отрасли: торговля, услуги, производство. Сегмент малый бизнес от 100 млн. руб. Аттестат главного бухгалтера.
АЛЁНА ПОЗДЕЕВА
Руководитель проектов в «АКГ Капитал». Опыт работы в сфере учета более 16 лет на управленческой позиции, финдиром — 7 лет. Сферы: построение департаментов финансов и учёта. Cертификаты: Mini MBA Финансы (ВЭШ), Cертифицированный финансовый директор ICFM, Cертифицированный налоговый консультант.
ГЛЕБ КАЩЕЕВ
Генеральный директор Sendsay. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, а с 2005 года — интернет-проектами. Автор книг про email-маркетинг для бизнеса. Преподаватель в бизнес-школах: Нетология, Skillbox, IMBA и др.
НИКОЛАЙ ХЛЕБИНСКИЙ
Серийный предприниматель. 10 лет в роли основателя и генерального директора. Развивал компанию Retail Rocket — один из самых успешных IT-стартапов в России. В индустрии IT/Digital почти 15 лет. Открыл более десятка офисов в Европе и Латинской Америке. Автор образовательного проекта «Код управления».
Партнер агентства Ansi. team, топ-менеджер в ритейле, FMCG и HoReCa (ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Sephora, SimpleWine, Danone, RoiStat, АндерСон). Руководила командами 150+ человек в должности директора по электронной коммерции, директора по цифровой трансформации Автора курса по интернет-маркетингу, cпикер и модератор отраслевых конференций: NewRetail, «Большой оборот», «Ашмановка» (Optimization), Upgrade, Epic Growth и т. д.
ИЛЬЯ ТИМОШИН
Предприниматель, радиоведущий, писатель, руководитель «Союза Деловых Людей», основатель проекта Активный Предприниматель, координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге Р Ф.
НИКОЛАЙ ЕМЕЛЬЯНЕНКО
Соучредитель INVO GROUP, директор направления Enterprise, бизнес-аналитик, эксперт по систематизации и оптимизации бизнес-процессов.
ФИЛИПП ДЕЛЬСАЛЬ
Предприниматель, эксперт по платформам для цифровизации. CEO и основатель компании Bafsy, а также платформы Promokit.
АНТОН СОЛОПОВ
Бизнес-тренер с 20-летним стажем, вице-президент Союза Деловых Людей, директор по стратегическому развитию S-Club, кандидат психологических наук, автор концепции личной эффективности «Энерджи-менеджмент».
Регистрация на интенсив
06
Зарегистрируйтесь на интенсив и получите в подарок Гайд "Как правильно разрабатывать регламенты в компании".
*После регистрации вас перенаправит в телеграм-бот интенсива. Там будут все подробности об интенсиве, напоминания, важная и полезная информация, а также обещанный бонус.
FAQ
07
Вы можете как пройти программу онлайн-интенсива полностью и принять участие во всех модулях, так и посетить отдельные, наиболее интересные для вас темы.
Принять участие в интенсиве может любое количество участников от одной компании.
Нет, вы можете посещать любые дни.
Интенсив будет проходит в формате онлайн-лекций с возможностью задать вопрос и получить ответ во время прямого эфира. В рамках одного дня интенсива может быть от одного до трех спикеров-экспертов. Эксперты будут излагать информацию на примере реальных кейсов.
Интенсив будет проходит на платформе Bizon365. Ссылка на трансляцию придет вам на указанную при регистрации почту и в телеграм-бот интенсива за 2 дня до начала. Также мы будем дублировать ссылку позже.
Да, для участников, которые приняли участие в интенсиве и прослушали выступления экспертов предусмотрена выдача сертификатов по окончанию программы. Сертификат не является документом о дополнительном образовании.
Эксперты интенсива – действующие руководители компаний, которые поделятся концентрированной информацией об опыте внедрения проектов развития в бизнесе. Более подробно с каждым спикером можно ознакомиться выше на сайте.
После регистрации вас перенаправит в телеграм-бот интенсива, в котором вы сможете получить гайд. Следуйте инструкциям. Кроме того, советуем подписаться на бота для получения напоминаний и полезных материалов интенсива.