Федеральный онлайн-интенсив
Люди, деньги, роботы: масштабирование и рост производственных, сервисных и торговых компаний
Онлайн-лекции от ведущих экспертов
Опыт и кейсы внедрения
● 3, 5, 7 и 10 июня
● Бесплатно
При поддержке
01
Для кого
02
Интенсив будет полезен:
Собственникам компаний
Производственных, сервисных и торговых компаний
Директорам и руководителям подразделений
Результат интенсива
В течение 4 дней приглашенные спикеры — владельцы и директора компаний — поделятся концентрированной информацией об опыте внедрения проектов развития в своем бизнесе.
03
Интенсив будет полезен, если вы хотите:
Внедрить наилучшие практики найма, мотивации и управления персоналом
Научиться эффективно управлять финансами и привлекать инвестиции
Расширить инструменты для сбыта и продвижения продукции
Узнать о возможностях цифровой трансформации в бизнесе
Программа интенсива
04
1
2
3
4
День 1. Управление персоналом: вызовы и тренды рынка труда
День 2. Управление финансовыми ресурсами и инвестициями
День 3. От автоматизации к цифровой трансформации бизнеса
Установочная сессия. Этапы цифровой трансформации и их связь с развитием бизнеса.
Установочная сессия. Как организовать финансовое управление компанией и привлечь инвестиции?
Кейс: нейросети для бизнеса как способ экономии времени и денег.
Кейс: роботизация производства.
День 4. Развитие каналов продаж для масштабирования бизнеса
Кейс: привлечение дополнительного капитала для финансирования роста и развития бизнеса.
7 июня с 11:00 по 13:20 мск
Установочная сессия. Поиск и устранение ограничений при выстраивании продаж
Кейс: ВЭД в современных реалиях.
Кейс: маркетплейсы для крупных производств.
10 июня с 11:00 по 13:20 мск
Кейс: получение мер государственной поддержки как источник дополнительных средств.
5 июня с 11:00 по 13:20 мск
Установочная сессия. Модель компетенций руководителя: что важно уметь лидеру команды?
Кейс: Переход от LMS к LXP системе: как поднять вовлеченность и результативность в корпоративном обучении выше 90%
3 июня с 13:00 по 15:20 мск
Кейс: Влияние уровня вовлеченности сотрудников на бизнес-результаты компании
Кейс: Принятие решений по кадровому развитию за счет оценки персонала
Кейс: 10 ключевых ресурсов для бизнеса.
Спикеры интенсива
05
Вениамин Кизеев
Член совета директоров ГК WINbd, партнер стартап-студии «Открытые инновации», член правления ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», к.э.н., PMBA, Certified Project Director: IPMA level A
Наталья Абабий
Предприниматель, руководитель IT-компании Distant Global (платформа для управления обучением). Аккредитованный консультант в области управления знаниями (Knowledge Management, Knowledge Associates, Cambridge (England). Сопровождение проектов по разработке, запуску и реализации онлайн-обучения, по запуску научно-технических проектов в области IT и геймификации обучения, реализация федеральных проектов с помощью IT-технологий. Провела более 2000 различных сессий, семинаров и тренингов в различных городах России.
Гали Новикова
Соучредитель и исполнительный директор компании «Арт Бизнес Консалтинг». Сертифицированный консультант в области проведения корпоративного коучинга по развитию компетенций руководителей. Эксперт в области подбора и оценки персонала. В развитии людей с 1998 года. Автор 3-х книг по внедрению систем продаж, управлению персоналом и развитию руководителей.
Артур Аветисян
Сертифицированный консультант по оценке персонала AS Russia. Специализируется на предоставлении развивающей обратной связи и формировании персональных планов развития с применением инструментов HOGAN и ПрофиЛидер. Опыт глубинного анализа потребностей в обучении, soft-skills и их влияния на бизнес-показатели, разработки программ развития и систем отбора персонала.
Сергей Меркулов
Эксперт по финансовому управлению и построению эффективных финансовых служб. Свыше 16 лет опыта в создании и совершенствовании финансового управления. Два года арбитражного управления и сопровождения процедур банкротства. 5 лет финансового управления государственным оборонным заказом на военном заводе. Финансовое сопровождение 3 компаний на стадии роста, перешагнувших 1 млрд выручки. Построение финансовой службы бизнеса, выдержавшей масштабирование бизнеса с 23 млн до 1,2 млрд рублей выручки в месяц.
Юлия Иванова
Основатель и руководитель стратегического агентства "Новые возможности". Сертифицированный независимый директор, член Ассоциации профессиональных директоров, финансист-стратег, более 20 лет опыта реализации стратегий крупнейших западных и российских компаний. Ex-top позиции в BMW Russland Trading, Фольксваген Груп Рус, ГК Независимость, Berlin-Chemie/Menarini.
Ирина Нижник
Основатель Студии развития бизнеса Ирины Нижник. Региональный директор НП «ТП «Технологии экологического развития». Эксперт в области государственной поддержки бизнеса. 20-летний опыт в развитии малого и среднего бизнеса. Спикер региональных и федеральных мероприятий. Действующий сертифицированный трекер, наставник.
Сергей Трушкин
Технологический предприниматель. Директор по операционной эффективности в четырех компаниях. Работу выполняет с использованием своего цифрового двойника. Отвечает за цифровые инструменты повышения производительности в программе ЛидерыПРО нац. проект Производительность труда и поддержка занятости. Член экспертного совета Минпромторга РФ по цифровой трансформации.
Данила Драпеза
Руководитель онлайн-школы управленческих профессий и компетенций WINbd. Реализовал проект первого в России курса по soft skill, полностью написанного и озвученного нейросетью. Ведущий преподаватель курсов и воркшопов по работе с генеративным ИИ ГК WINbd. Более 12 лет в контент-маркетинге и журналистике. Более 5 лет работы по выводу региональных брендов на отечественные и зарубежные маркетплейсы.
Сергей Байдали
Сооснователь, директор по развитию ООО «ИНСПАИР». Эксперт в сфере промышленной робототехники, к.т.н., Certified Project Manager (Level C), IPMA.
Станислав Триерс
Генеральный директор аналитического агентства Tess Technology, эксперт Фонда Сколково, ментор Московской школы управления «Сколково», сертифицированный эксперт ТОС, ex-инвестиционный директор международного венчурного фонда.
Ольга Ермаченко
Учредитель и генеральный директор производственной компании «Сад радости» – лидеры на рынке производства световых фигур в России, номинант конкурса «Экспортер года».
Алексей Никонов
Предприниматель, производитель и продавец мягкой мебели на 6-ти маркетплейсах, входит в ТОП-10 продавцов в своей категории. Учредитель мебельной фабрики «BRENDOSS». Производство оптимизированно под работу на маркетплейсах, внедрена полная цифровизация.
Даниэль Погосян
Директор по развитию бизнеса в TenChat. 12 лет опыта работы в бизнесе и построении кризисоустойчивых бизнес-моделей. Соучредитель и операционный директор международной рекрутинговой компании. С нуля разработал все бизнес-процессы и обеспечил их бесперебойное функционирование на глобальном рынке.
Илья Тимошин
Руководитель Союза Деловых Людей
Координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ
Регистрация на интенсив
06
Зарегистрируйтесь на интенсив и получите в подарок Гайд "Как управлять изменениями системно и не развалить всю компанию".
*После регистрации вас перенаправит в телеграм-бот интенсива. Там будут все подробности об интенсиве, напоминания, важная и полезная информация, а также обещанный бонус.
FAQ
07
Все права защищены 2024
+ 7 499 325-73-43