Практики в области клиентского сервиса, оптимизации бизнес-процессов
основная информация
Ключевой запрос
Рост финансовых показателей за счет улучшения качества взаимодействия с клиентами.
Описание
Программа бизнес-спринта нацелена на разработку и запуск устойчивой сервисной стратегии организации («внешняя клиентоориентированность»), которая при масштабировании компании позволит сохранить или повысить качество отношения с клиентами. Бизнес, ориентированный на клиента, на 60% прибыльнее других.
Задачи
Сформировать и запустить сервисную стратегию.
Внедрить стандарты конструктивных коммуникаций: сотрудники умеют давать обратную связь, соблюдают нормы этики по отношению к клиентам и коллегам.
Описать все точки контакта клиента и компании – создать понятные алгоритмы для сотрудников.
Повысить количество повторных клиентов и позитивных отзывов. Снизить % рекламаций.
Внедрить бизнес-метрики, отражающие клиентоориентированность (в т.ч. удержание клиентов, отток и т.п.).
Результаты:
Единое видение стратегии, Рост повторных продаж, Метрики и KPI, Карты пользовательского опыта, Стандарты работы, Повышение лояльности клиентов и сотрудников
Заинтересовал продукт?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить удобный вариант сотрудничества