Онлайн–спринт «iShop-Start - Реклама интернет-магазина с нуля»

7 дней для настройки рекламных каналов
7 вебинаров и домашних заданий
Все инструменты для создания проекта
Онлайн чат поддержки участников
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Участие бесплатно!
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Даты проведения: 08 - 16 июня 2020 года
|
Участники онлайн-спринта

Программа онлайн-спринта "iShopStart"

08 июня. 11:00-13:00. Яндекс Маркет
С чего начать продавать товары
Вебинар. Яндекс маркет. Особенности площадки

Спикер: Артем Овчинников


09 июня. 11:00-13:00. myTarget
Первые шаги и особенности площадки

Спикеры:
Николай Сентюрин

Директор по маркетингу myTarget

Руслан Осин
Руководитель направления по работе с прямыми клиентами myTarget

• Аукцион myTarget
• Инструменты оптимизации в myTarget
• Запуск рекламной кампании в myTarget
• Баннеры и креативы в myTarget
• Что стоит знать при оптимизации кампаний в myTarget
• Если кампания стала работать хуже

10 июня. 11:00-13:00. МТС Маркетолог
Эффективный маркетинг: как предложить клиенту нужное в правильный момент
Спикер: Ася Саркисьян
Руководитель образовательного направления сервиса в МТС Маркетлог

Распространенные проблемы при запуске рекламных кампаний
Как избежать баннерной слепоты, фрода и спама

Как выбрать свою целевую аудиторию
Как работает Биг Дата МТС, какие существуют основные метрики по выбору целевой аудитории. Как выбрать свою аудиторию самостоятельно в ЛК (демонстрация экрана)

Как выбрать канал коммуникации с аудиторией
Таргетированные рассылки, звонки и Digital-каналы. Как они работают, в каком случае какой канал подойдет, как их настроить и запустить самостоятельно (демонстрация экрана)

Дополнительные возможности
Каскадные коммуникации, работа со своей базой, маркетинговые исследования

Советы и рекомендации как сделать свою рекламу эффективной
УТП и CTA в сообщении, персонализация предложения под разные типы аудитории, отслеживание эффективности, a/b тестирование.

11 июня. 11:00-13:00. ВКонтакте
Открываем свой Магазин ВКонтакте. Новые возможности для бизнеса.
Спикер: Алексей Ершихин
Специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте

Электронная коммерция ВКонтакте
Ваша потенциальная аудитория: рассказываем о пользователях, которые уже покупают в Магазинах ВКонтакте или готовы начать.

Страница бизнеса ВКонтакте
Что это за площадка и как эффективно использовать её для продаж. Показываем примеры оформления Магазинов, их полезные опции и особенности на всех платформах: в мобильном приложении VK для iOS и Android, а также в веб-версии ВКонтакте.

Инструменты для продажи
От карточки товара и витрины в сообществе — до оформления заказа и доставки покупателю. Объясняем, как создать собственный Магазин ВКонтакте и использовать все его возможности.

Способы продвижения вашего Магазина ВКонтакте
Рассказываем, как найти новых клиентов и заинтересовать их с помощью доступных и понятных инструментов.

15 июня. 12:00-13:00. B2basket
Маркетплейсы и прайс-площадки. Что выбрать и как работать.
Спикер: Екатерина Венёва
ведущий аккаунт-менеджер B2basket.

Сравнение маркетплейсов и прайс-площадок.
Терминология, принципиальные отличия, условия работы, трафик, особенности и специфика


16 июня. 11:00-13:00. Яндекс Директ
Как сохранить бизнес и клиентов. Решения и инструменты от Яндекса
Спикер: Александр Насонов
технический эксперт по рекламным решениям

Изменения привычек и поведения пользователей создают новые условия и возможности для бизнеса.

Мы хотим помочь предпринимателям быстро адаптироваться к изменениям рынка.

Из доклада вы узнаете какие инструменты и решения сейчас наиболее актуальны.

Как эффективно настраивать рекламные кампании, чтобы получать максимальную эффективность.

17 июня. 11:00-13:00. Яндекс Аналитика
От поиска до покупки — что нужно знать интернет-магазинам
Спикер: Михаил Чулин
Менеджер по развитию бизнеса

Как ищут в ecommerce
Как выбирают товар
Корреляция между поиском и покупками

Хочешь пройти онлайн спринт?
Спикеры онлайн спринта
Илья Тимошин
Президент
Союз Деловых Людей
Руслан Осин
Руководитель направления по работе с прямыми клиентами
myTarget
Николай Сентюрин
Директор по маркетингу
myTarget
Алексей Ершихин
Специалист по маркетинговым коммуникациям
ВКонтакте
Ася Саркисьян
Руководитель образовательного направления сервиса
МТС Маркетолог
Роман Гузиков
Руководитель группы регионального развития
Беру
Артем Овчинников
Менеджер по работе с клиентами
Яндекс Маркет
Михаил Чулин
Менеджер по развитию бизнеса
Яндекс.Маркет Аналитика
Екатерина Венёва
Ведущий аккаунт-менеджер B2basket.
B2basket
Александр Насонов
Технический эксперт по рекламным решениям
Яндекс Директ
Дарья Чалова
Ведущий специалист по связям с индустрией и корпоративным отношениям в Ozon
Ozon

Как это будет

Вебинары продолжительностью 1-1,5 час + 10 минут ответы на вопросы, выдача домашних заданий.
Второй и последующие дни вебинары начинаются с разбора домашнего задания.
Чат поддержки для участников
Инструменты для настройки рекламных площадок
На онлайн-спринте узнаете
Особенности работы рекламных площадок
С чего начинать рекламу товаров
Какие стратегии лучше выбрать новичку
Основные механизмы рекламных каналов

Наши партнеры

Организаторы онлайн-спринта

Остались вопросы? Пиши!
Ваше имя
Ваш e-mail
Задайте вопрос