Онлайн–марафон маркетплейсов
«Сделай шаг вперед»

Особенности работы с каждой площадкой
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
|

Участие бесплатно!
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Даты проведения: 07 - 17 июля 2020 года
Более 10 маркетплейсов поделятся информацией как сделать шаг вперед

На онлайн марафоне вы узнаете

специфику потребительской аудитории маркетплейса;
что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
условия поставки и особенности логистики;
финансовые модели сотрудничества;
ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
Лайфхаки и ошибки
Участники онлайн-марафона

Программа онлайн марафона

07 июля 11:00 Ozon
Дарья Чалова, ведущий специалист по связям с индустрией и корпоративным отношениям в Ozon

Российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 24 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.

Регистрация на онлайн семинар от Ozon: Ссылка для входа на вебинар
08 июля 11:00 Беру
Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития

Агрегатор Беру - совместный проект Яндекса и Сбербанка.
Маркетплейс классической схемы агрегатор с продажей, которому обещают большое будущее.

Регистрация на онлайн семинар от Беру: Ссылка для входа на вебинар
09 июля 11:00 iHerb
Илья Микин, Генеральный директор iHerb Russia

iHerb заботится о планете
iHerb верит в разнообразие.
Помимо граждан США, в iHerb работают представители следующих стран:
Австралия - Бангладеш - Беларусь - Бельгия - Бразилия - Канада - Китай - Колумбия - Куба - Сальвадор - Франция - Грузия - Германия - Гватемала - Индия - Иран - Израиль - Япония - Казахстан - Корея - Малайзия - Мексика - Марокко - Панама - Филиппины - Катар - Россия - Саудовская Аравия - Сомали - Сирия - Тайвань - Тринидад и Тобаго - Украина - Великобритания - Вьетнам


Регистрация на онлайн семинар : Ссылк адля входа на вебинар
09 июля 12:00 Wildberries
Дмитрий Лазарев, Заместитель руководителя Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries.

Международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В январе 2020 года компания начала работать на рынке ЕС, открыв продажи в Польше. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Московской области. В 2019 году признан крупнейшим fashion-ритейлером России.

Регистрация на онлайн семинар
10 июля 11:00 AliExpress Россия
Серафима Быканова, Менеджер по развитию AliExpress Россия

Глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом.


Регистрация на онлайн семинар от AliExpress Россия: Ссылка для входа на вебинар
13 июля 11:00 Lamoda
Дарья Логинова, Руководитель по развитию партнеров Lamoda

Lamoda — появилась в 2011 году — как интернет-магазин.
Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 миллионов товаров от 3 тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача Lamoda — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.


Регистрация на онлайн семинар
14 июля 11:00 eBay
Роман Пустовалов, Менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе

eBay — международная торговая площадка
Продажа товаров от официальных продавцов и частных лиц.

Регистрация на онлайн семинар от eBay
15 июля 11:00 goods.ru
Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru

Goods.ru – первый настоящий маркетплейс в России, где вы найдете более 1 700 000 товаров от более чем 4500 интернет–магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, одежды, строительства и ремонта, детских товаров и многих других. На goods.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Маркетплейс входит в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо».


Регистрация на онлайн семинар от goods.ru
16 июля 11:00 Яндекс Маркет
Юрий Сергеев
Менеджер по работе с партнерами Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет поможет найти подходящий товар по выгодной цене: рейтинги, отзывы покупателей и советы экспертов сориентируют среди миллионов предложений интернет-магазинов.

Регистрация на онлайн семинар от Яндекс Маркет
16 июля 12:00 Юридические аспекты работы на маркетплейсах
Людмила Харитонова
Основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»

Людмила Харитонова расскажет как минимизировать риски юридическим лицам, самозанятым и физическим лицам при заключении договоров с торговыми площадками. На что стоит обратить особое внимание, как защитить свои права в спорах.

Регистрация на онлайн семинар от Яндекс Маркет
17 июля 11:00 B2basket
Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы
Маркетплейсы: всё о регистрации. Пошаговая инструкция, перечень документов, ошибки типичные и неожиданные

B2basket
Единый центр электронной торговли
Помогаем интернет-магазинам, производителям и поставщикам продавать на маркетплейсах, прайс-площадках и в социальных сетях.

Регистрация на онлайн семинар от B2basket
Хочешь получить приглашение на все дни?
Спикеры онлайн марафона
Илья Тимошин
Президент
Союз Деловых Людей
Дарья Чалова
Ведущий специалист по связям с индустрией и корпоративным отношениям в Ozon
Ozon
Илья Микин
Генеральный директор iHerb Russia, член генерального совета Деловой России
iHerb
Дмитрий Лазарев
Заместитель руководителя Центров экспертизы электронной коммерции
Wildberries
Константин Маслов
Коммерческий директор
goods.ru
Роман Пустовалов
Менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе
eBay
Дарья Логинова
Руководитель по развитию партнеров
Lamoda
Людмила Харитонова
Основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»
Член Московского отделения АЮР и член Президиума Правления Ассоциации «Некоммерческое
партнерство Объединение предпринимательских организаций «ОПОРА»
Роман Гузиков
руководитель группы регионального развития
Беру
Юрий Сергеев
Менеджер по работе с партнерами
Яндекс Маркет
Александра Корсакова
руководитель производства отдела Маркетплейсы
B2basket

Партнеры онлайн марафона

Организаторы онлайн-марафона

Остались вопросы?
Заполните форму, и мы ответим на все интересующие вас вопросы
Так же вы можете связаться с нами по телефону или написать на почту:
+7-495-973-2011
WhatsApp: +7-965-263-5042.
Задайте свой вопрос
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Яндекс.Метрика